Основные преимущества информационной системы для провайдеров 3PL

Чтобы обладать максимальными конкурентными преимуществами в предоставлении 3PL услуг, логистическим провайдерам сейчас нужно мгновенно подстраиваться под предпочтения клиентов, снизить расходы на обработку товаров и грузов на складах, сотрудничать с партнерами в поставках товаров и вовремя выполнять поставки.

Множество компаний осуществляют процесс складирования и обработки грузов в режиме «реального времени», поэтому для логистического оператора возможности управления товарными запасами автоматизация склада wms, а также данными операциями в онлайн режиме является одним из ключевых преимуществ.

Информационное решение, которое целиком и полностью может удовлетворить абсолютно все требования первенствующих 3PL операторов — «коробочное» програмное обеспечение для операторов 3PL ( web-портал, система управления транспортом TMS, а также система управления складом (WMS)).

Система WMS может быстро, в течение 60 – 90 дней, быть организована на любом по величине объекте и может быть без проблем адаптирована ко всевозможным требованиям бизнеса 3PL провайдера.

Автоматизированная система управления складом (WMS) с успехом применяется на складах логистических провайдеров (3PL), осуществляющих обработку и хранение печатной и книжной продукции, алкогольной продукции, лекарственных средств, продуктов питания и заморозки, автомобильных составляющих и запасных частей, обуви и одежды, а также многих других товаров.

Система управления складом WMS обладает полным функционалом решения WMS промышленного класса, с возможностями конфигурации, а также настройки функционала, для оптимального исполнения всех требований Вашего заказчика, без перепрограммирования.

Коробочное решение global erp для провайдеров 3PL поможет Вашему бизнесу стать для настоящих, а также потенциальных заказчиков наиболее заманчивым, при этом дифференцируя и улучшая уровень их обслуживания.

Ключевые достоинства программного обеспечения для 3 PL:

— Поддержание биллинга и выставление счетов за услуги по периодам, по операциям, ручной биллинг операций.
— Регулирование такими услугами, как «добавленная стоимость» — предпродажная подготовка и обработка по требованию клиентов.
— Соединение с информационной системой управления транспортом TMS.
— Соединение с системами автоматизированной обработки грузов и товаров.
— Функции мульти-владельца товаров.
— Доступ клиентов в реальном времени к товарному запасу, а также операциям.
— Обработка RMA, а также возвратов.
— Автоматизированное уведомление о событиях либо проблематичных случаях.
— Массштабируемость для любого размера бизнеса управление crm.
— Функции мульти-склад.
— Электронный обмен данными EDI, ASN и объединение со всеми корпоративными системами.
— Гибкий интерфейс пользователя с возможностью настройки правил хранения и обработки грузов и товаров и конфигурации функционала.
— Управление комплектами и комплектацией.
— Управление контролем качества и управление браком.
— Специализированный функционал для обработки фармпрепаратов, продуктов питания и алкоголя, журнальной и печатной продукции, а также одежды и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.